Упаковка как средство коммуникации

В данный момент упаковка — это не столько способ защиты продукта от воздействий окружающей среды, но и средство общения с потребителем.

Для промышленных товаров упаковка решает проблему удобства при перевозке и указывает на страну-производителя. Если говорить о товарах массового потребления, то упаковке играет роль коммуникации.

Общение с покупателем наступает с расцветки, формы, структуры и длится в удобстве применения, стойкости, экономичности. Можете вообразить шоколадки «сникерсов» и «марсов» без упаковки? Тогда в чем будет их различие? По сути, упаковка делает продукт отличительным от остальных, не обезличивает и передает некую информацию покупателю о марке.

В девятнадцатом веке продажа всех духов осуществлялась в розлив в схожих флакончиках. Франсуа Коти, который занимался производством духов в то время, первым осознал значимость упаковки в продвижении собственного бренда. Он пригласил эксперта для разработки дизайна флакончиков, которые бы отображали настроение любого из запахов его коллекции.

TEXT.RU - 72.20%


Комментариев нет